Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Сток. Потому что ОКБ двигатель 52 стали настраивать - не настраивается. Не хватает СВР-а.
Пришла в руки готовая более пиленая головка на 31*27 без значимой просадки сёддел (под валы ОКБ 45/42 рассчитывал её пустить). Поставили с СТИ-3. Поехали катать. Провернулись рег. шкивы, т.к. я их по 6-10 раз в день крутил весь год. Кончилась резьба. Поставили сток валы и откатали на J7LS43 (By Maxi_РПД) поздненько вечером.
Теперь ЦН резко начинается с 2500 и резко кончается в 6500.
ХХ 1020об/мин, РХХ 46-49 шагов, РВ на ХХ 12.9-13.3кг/час, УОЗ на ХХ 14.5-15.5, РТ на ХХ 1.25-1.27л/час. Это чтоб вы понимали, что сток валы стоят!!!
В принципе для лета самое оно. На обгон идёт легко, расход преемлемый.
Может быть оставлю сток валы, заменив лишь ресивер на 128ой без дудок, чтоб диапазон 5000-6500 поярче был.
Щас самый сок в диапазоне 4000-5500.
Были бы валы + прога, я бы может стал с места гоняться, трогая поплавнее. Всё равно бы потом догнал.
Я ещё и оттормаживался первам. ПДТ Торнадо это сила.
Вы бы не жадничали денег. Купите Январь 7.2 и прошейтесь оналай в АМТ на новом оборудовании.
А если втюхаю кому-нить распредвалы ОКБ 52/52, то поеду и куплю ОКБ 45/42. Однозначно их.
Последний раз редактировалось reg62; 11.05.2013 в 17:15.
|