Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 15:20   #78
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

kulibin, отличный результат!
Пойду и я при +30 погоняю....
Не расходитесь....

Добавлено через 2 минуты
Просто, ранее, мною было замечено, что чем выше Т за бортом, тем ниже Т из кондея.
Я об этом писал....
Пошел тестить.

Добавлено через 21 минуту
Обрабатываю и загружаю фотографии.

Добавлено через 13 минут
Итак, мои наблюдения подтвердились.
Чем выше температура за бортом, тем кондиционер эффективнее работает.
Я думаю, это связано с тем, что более горячий забортный воздух не дает испарителю переохлаждаться и он дольше морозит.

Добавлено через 13 минут
Иду в гараж....
Буран, вместо тестирования кондея, предлагает с ним поиграть....

На улице +32°C.

Пока прогревал мотор, температура в салоне поднялась до +37°C.

Мотор прогрет.

Регуляторы выставлены.

Через 3-4 минуты из сопла идет воздух с температурой +8°C.

А если термометр прикрыть от солнца, то и все +7°C.

После выключения кондиционера температура двигателя слегка повышается.


Видимо, напрасно я распереживался.
Кондиционр работает отлично.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх