Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 15:25   #70
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Одинаковые ли болты на штампованных и литых дисках???

Производитель говорит "подойдут". А в чем сомнение?
Честно говоря, не мерил резьбу на колесных болтах. Со штатным литьем идет запаска штампованная, и никаких других болтов не предусмотрено (у многих ино с литьем для докатки отдельные болты предусмотрены). Обычно с литьем возникает проблема в том, что головка штатного балонного ключа не входит в колодцы дисков, и потому применяются другие болты, с более длинными головками или с более длинной резьбовой частью (если литой диск толще в месте крепления, чем штампованный).
Не думаю, что производитель стал бы изменять размеры против штатных...

Добавлено через 1 минуту
Точно параметры штатных болтов можно посмотреть в руководстве по ремонту или каталоге частей (под рукой нет), где все болтики и гаечки перечислены вкупе с шайбочками.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх