Re: У кого какие валы??? часть 18...
кому интересно, отчет о установке валов кубок лада(в простонародие именуемые как УСА) 8,6 266гр.
ставим валы, ебукаем наличие кондиционера!
поставили, на штатные шестерни - завелась раза с 5го! схватывала и глохла.
завели! мотор колошматит, тыррррррррррр жесткий! мы в панике, так как производитель допускает установку на сток шестерни грешим на прошивку и обзваниваем прошивальщиков и псевдо настройщиков - те нагоняют жути, говорят бош17,9,7 не работает с ништяками!!!
как так, Кулибин с форума корч строил на базе этого блока..............
благо добрые люди с форума посоветовали призакрыть впускной вал, не имея под рукой разрезнфх шестерен перекидываю на зуб - мотор успокоился! едем в соседний колхоз за разрезными шестернями, попутно снимая данные на ноут бук! мрв=360 длительность импульса форсунок=18,4(мало или достаточно от стоковых форсов для этих валов ?????может кто из практики знает)
ставим шестерни, попутно снимая значения с блока и с помощью диностенда "жопометр" вариантов из 10 наверное выбираем тот единственный на котором двиг свободно крутился до 7000 и стабильно работал на холостых! итого от стандартных меток выпуской вал пришлось раскрыть грвдуса на 2-3, а впускной закрыть на столько же. мрв=345!
щас ищем настройщика который смог бы работать с блоком 17,9,7 и откатать по логам.
Чо скажите, хлопцы?
впечатления от валов положительные, учитывая колхозную установку - едут они на порядок лучше стоковых на максимуме и очень заметно с 2500-5000. конфиг авто по мимо валов = 38-51-51+ резонатор+банка сааб + прошивка+ пара3,9
Последний раз редактировалось Алексей_36; 11.05.2013 в 16:34.
|