Цитата:
Сообщение от леха=60
пропень чё Чё сделать
|
1. Купи в магазине специальную пену для обработки кондиционера. Не забудь, что в комплекте должен быть специальный шлангю У Hi-Gear он продается как отдельная опция, что удобно, если планируется обрабатывать кондей несколько раз, но дороже получается, правда, их шланг многоразовый.
2. Обрабатывать лучше на холодном двигателе. Климату пофиг, а вот руки о выпускной коллектор жечь тебе.
3. Инструкция на флаконе. Если по-русски не будет, то поступай так:
- найди напротив лямбда-зонда на катколлекторе под шумкой моторного отсека дренажный патрубок кондиционера. По нему, если он у тебя не забился, должен стекать конденсат с испарителя. Искать только на ощупь, поскольку ни на подъемнике, ни на яме, как рекомендует инструкция, его все равно не видно. По ощущениям это будет торец резинового шланга с относительно толстыми стенками и внутренним диаметром примерно 8 мм, палец не лезет, но хочет...
- вставляй туда трубку, сколько вставится - должна, по идее, упереться в испаритель
- присоединяй баллон и выпускай всю пену из него внутрь
- если куришь - кури, если нет - у тебя 15-20 минут, пока пена осядет и стечет, попутно захватив всяческое дерьмо из отопителя
- завести, все закрыть, включить рециркуляцию и кондиционер на минимальную температуру и на максимальную скорость вентиялтора
- дать в таком режиме поработать минут 10-15
- открыть все, что можно и проветрить салон. Сам понимаешь, что во время обработки в салоне никого быть не должно.
- потом замени фильтр. Фильтров 3 типоразмера: на "норму", на Халлу и на Панасоник. Если сам раньше никогда своего фильтра не видел, то сначала вынь старый, а потом иди покупать новый, а то я раз в коробке с "Панасоником" видал вообще фильтр четвертой конфигурации. Короче, приди в магаз и скажи: "Мне вот такой надо". Кто сделал, угольный или обычный - не заморачивайся пока...
На Халле фильтр салона ни разу не менял, потому не могу сказать, ломается ли он по специальным насечкам или нет. Если ломается (а по идее должен), то не стесняйся при извлечении его надломить по рамке - на заводе их ставят в снятый отопитель, а на машине всяческие шланги от двигателя мешают, потому там насечки и сделаны.
И не забудь прежде, чем новый фильтр ставить, закрыть радиатор испарителя хоть картонкой и продуть полость вентиялтора, если сверху на воздухозаборнике не стоит сетка.
Удачи! С перекурами замена фильтра делается минут за 10, с пивом - за полчаса.