Цитата:
Сообщение от RomK
ALPINE, 195\55 профиль наоборот дороже на 1,5тыс в среднем. Помягче это да. Но возможность для задевания увеличится гораздо. Если на 50 чиркало, то 55 заскребёт вобще. Пластины могут помочь, но они диски тоже выносят. Надо устранять причину задевания, это как правило скоба крепления бампера, сама кромка бампера и кромка арки кузова (особенно внизу за дверью) если на пластинном развале или вся арка сверху если без развала. Но это врядли, так как не такая крутая резина и вылет не экстремальный, а скорее всего 32, поэтому можно обойтись выкидыванием скобы и формовкой подкрылка монтажным феном с закреплением бампера саморезами в кромку как подкрылок, ну может и кусочек бамперной кромки пильнуть. В этом месте кстати может тереть резину даже 185\65\14 и раздирать резину пошире этой скобой.
Мне пластины помогли не до конца, менял на просто шайбы под низ - развал в 3град и никаких задеваний при ЕТ18 и -70 даже. Но я ещё кромку арки раскатал внутрь трубой и ни о каком подкрылке уже речь не может идти.
Удачи в тюнинге.
Хотя разве в нём может быть удача?
|
поставил наконец то резину), 195/55/р15! купил Nexen всего за 2600 за колесо)! Ощущения после 50ки как буд то подвеску сменил. до чего мягко и приятно!!! НО!!! Село трое сзади, на кочках шоркает об бампер! Вылет дисков кстати 32!!! колеса завалил на 1 гр., шайбами! Думаю подпиливать бампер!!!! Да подкрылки сзади выкинул))