Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 11:12   #271
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 3.

Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
Теперь примерно понял.....Но возник другой вопрос,а шнурок какого диаметра пихать? 1,0мм квадрат,1,5,2,5,или можно трубу жесткую резиновую?
подобрать, чтобы сидел плотненько. Если диаметра мало, то изолентой пройтись

Добавлено через 51 секунду
именно жесткую резиновую трубку

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
Теперь с фото понятно, только теперь не совсем понятно как это будет работать?
Стекло брякает в верхней части, поэтому снизу его надо прижать достаточно сильно. (Если вообще поможет) Дополнительная нагрузка на привод. На десятке вроде бархотки стояли по периметру стекла в рамке двери вместо говна из жесткой резины на приоре.
вот снизу такой резиновый шнур и разопрет стекло в уплотнителе. Только диаметр шнура подобрать, чтобы входил туда не туго, но и не болтался.
То есть этот шнур не даст уплотнителю отгибаться от стекла, тем самым ограничит его колебания, и не будет создавать дополнительную нагрузку на привод.

У меня диаметры шнуров по дверям получились разные. Где просто шнур, где с изолентой в 2 слоя (намотана в перекрышку)
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх