Цитата:
Сообщение от vlixup
А это не старый вариант? Это двух прошивочные мозги вроде как.
Можно сделать так. Ездишь по городу спокойно до 30% открытия заслонки можно выставить топливо по минимуму, а при открытии заслонки более 30 параметры подтроить под спорт и кнопок никаких не надо.
|
вот про что та такое парни и говорили и у них именно стоит кнопка, дело в том что у них привод заслонки не тросовый а электронный
очень интересно, на самом деле при обгоне не хватает ее, приходится иногда с 5 на 3 передачу переходить чтоб реще обойти на обгоне, движок плакать начинает на 3,5 тыщах, мне даж жалко становится
Добавлено через 2 минуты
вот еще что, вроде как прошивка поднимает мощь движка с 1,5 тыщи и расход увеличивает на 1л вот бы и реализовать два режима в одной прошивочке