Тема: Тюнинг Прошивки Паулюса
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 22:15   #347
livek
Втянувшийся
 
Аватар для livek
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Воткинск
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
livek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемlivek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Прошивки Паулюса

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А это не старый вариант? Это двух прошивочные мозги вроде как.
Можно сделать так. Ездишь по городу спокойно до 30% открытия заслонки можно выставить топливо по минимуму, а при открытии заслонки более 30 параметры подтроить под спорт и кнопок никаких не надо.
вот про что та такое парни и говорили и у них именно стоит кнопка, дело в том что у них привод заслонки не тросовый а электронный
очень интересно, на самом деле при обгоне не хватает ее, приходится иногда с 5 на 3 передачу переходить чтоб реще обойти на обгоне, движок плакать начинает на 3,5 тыщах, мне даж жалко становится

Добавлено через 2 минуты
вот еще что, вроде как прошивка поднимает мощь движка с 1,5 тыщи и расход увеличивает на 1л вот бы и реализовать два режима в одной прошивочке
livek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх