Тема: Тюнинг Прошивки Паулюса
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 22:32   #349
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прошивки Паулюса

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
В любой прошивке, да-же в стоковой, есть два режима, которые автоматом переключаются.....
Ну я про это и имел ввиду
Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
, а вот у некоторых понятиях, что чем тише езжу. тем должно меньше кушать.... крайне не верное решение, "тошнить" то-же себе в убыток....
Смотря где. Если на трассе при 90 км/ч то получается заслонка открыта как мин. на 23% если порог сделать 30% то очень хорошо на обгон выходить. А если чисто для гонок то надо уж тогда и движок перетряхивать

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
С этих оборотов он только начинает работать...., а вы походу тошните на низах с большим расходом .......
Скорее всего именно так и есть
__________________
vlixup вне форума  
Ответить с цитированием Вверх