Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 15:51   #5
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Чтото у меня все не как у людей, собрел перед, стойки Ф1, опры СС20 Мастер со смещением, пружины Фобос -40, все приоровское. В итоге пружины трутся о стаканы, машина стоит наперекос, левая сторона ниже на 1,5см. Что делать?
Сдаётся мне что имеющийся серийно у многих перекос увеличивается при следующих факторах: увеличение кастора до предела, опоры со смещением и занижение причём независимо от качества и разновидности стоек и пружин. И чем больше кастер и занижение тем больше перекос. Чтоб избавится от 1,5см перекоса стоит по левой стороне спереди проставка под опору на 1,5см и сзади увеличенная резинка на 2см. Сзади от этого выровнялась, а спереди нет (не до конца, полтора пальца разницы с правым краем). В силу такой геометрии кузова когда снижают запилом пружин то справа на виток или половину снимают больше из за этого.
Даже хочу взять на правую сторону пружины на размер меньше (разница на 2см). Чтоб вышло так: зад по -7, перед лево -5, право -7. Не знаю что выйдет.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх