Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 17:35   #204
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
самое четкое изображение показывает ТЕСТЕР.
Полностью поддерживаю, но...
Ездить с постоянно подключенным тестером - очень напоминет клинические проявления паранойи, потому никто так и не поступает.
Ехать, уткнувшись в показания бортового дополнительного компа - тоже не есть гуд.
Остается приборка. Которая по своей сути и должна быть прибором-паникером. Например, при падении бортового напряжения (или при плохом контакте массы на приборке) она начинает показания завышать. Так лучше перебдеть и остыть на основании ее показаний, чем недобдеть и закипеть.

Приборная панель может показывать что угодно. Но при езде ориентироваться в ситуации нужно по ней. Нету других вариантов...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх