Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 21:12   #206
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Serg901, Впринципе могу своим ШТАТ- ДСТ подкоректировать включение вентилятора на 101гр ,но меня это пока устраивает,я на севере живу, только в жару часто вентилятор гудит.
У тех троих включая меня разные мозги в приорах и у них стоит кондишен,все равно настроено на 99гр .
сифар, ты что-то не так понял. Я не советовал тебе менять Т*С, просто привел твои данные как возможно сделанное изменение/снижение в новых машинах (Evro 4). Я решил что это заводские настройки.
В жару у многих часто гудит в пробках и у меня тоже (вкл на +96*С от БК).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх