Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 22:19   #485
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от vaxmyrka Посмотреть сообщение
на холодном двигателе надо смотреть на патрубки, у меня около хомутов кое где маленькие красные кристаллы (антифриз красный), а так через год эксплуатации заехал в сервис рядом с домом они протянули хомуты, были прослаблены.
Вот так и я расуждал до недавнего времени. А потом мне один человек объяснил что все начинается именно с этих самых кристаллов. В результате тянешь хомуты, а эти частички как частички песка, пропускают жидкость и кристаллизуются в местах течи еще больше. Выход снимать патрубки, очистить металлические патрубки (мне кажется больше всего подходит щетка с железной щетиной) и промыть от налета шланги. Одеть заново. Менять резиновые патрубки не обязательно. Ну и герметиком немного сами патрубки железные смазывать можно, но не обязательно. Если тщательно очистить, то не будет течь и без герметика.
__________________
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх