Цитата:
Сообщение от vaxmyrka
на холодном двигателе надо смотреть на патрубки, у меня около хомутов кое где маленькие красные кристаллы (антифриз красный), а так через год эксплуатации заехал в сервис рядом с домом они протянули хомуты, были прослаблены.
|
Вот так и я расуждал до недавнего времени. А потом мне один человек объяснил что все начинается именно с этих самых кристаллов. В результате тянешь хомуты, а эти частички как частички песка, пропускают жидкость и кристаллизуются в местах течи еще больше. Выход снимать патрубки, очистить металлические патрубки (мне кажется больше всего подходит щетка с железной щетиной) и промыть от налета шланги. Одеть заново. Менять резиновые патрубки не обязательно. Ну и герметиком немного сами патрубки железные смазывать можно, но не обязательно. Если тщательно очистить, то не будет течь и без герметика.