Re: Проблема с генератором (часть 5)
Новые подробности. Снял аккум с авто подзарядить, потому что с таким бортовым напряжением он практически не заряжается . ВЫставил ток заряда 10% от емкости аккума, то есть 5.5 А. Через пару минут посмотрел, а ток заряда уже упал до 3.5 А. То есть аккум полностью заряжен! Может ли по этой причине РН снижать напругу в бортовой сети до 13 В?
Интересное кино. Минут через 10 зарядный ток снова стал расти. Уже 5 А.
Еще через полчаса зарядный ток снова пошел на убыль. Уже 4 А.
Прошло часа полтора после начала зарядки - зарядный ток 2.5 А.
Последний раз редактировалось Мозголом; 14.05.2013 в 01:32.
|