Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 01:19   #443
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
У сослуживца отец на универсале третью сотню уже накручивает за почти два года. И никаких кап/ремонтов ДВС. Поездки - перевозка грузов город/трасса и по городу. Рабочая лошадь. До этого Renault Kangoo, а до нее - 2111. Все машины на газе.
Да мы тут, говорили об этом уже сто раз. Пальцы об кнопки сточились уже. То-то и оно, что Приоры до 11 года рождения - работают как часы, а с августва 2011, большинство Приор с проблемами в движках в первые 2-3 тык. Именно выпуск 08.2011 - стук в моторе! Выложил видео на ютубе с №.тел. Мне со всей страны парни звонили с такой же проблемой. Даже удивлялись, от куда я знаю их выпуск авто - 08.11. Это явно не совпадение. Конкретный брак!!! Что вытворяют сегодня на заводе - скоро узнаем от новых зарегистрированных пользователей форума!

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Крокус Посмотреть сообщение
Да... Видимо не повезло с блоком. С автовазом такое бывает.....
Но если машина для работы, то не хотите ли поменять блок в сборе? У нас в Питере цена вопроса 21-24 т.р. При желании можно сразу и поршню безвтыковую воткнуть. Перекинуть блок еще около 8 т.р. (А можно и самому если гараж еще не снесли. Мой уже снесли )
Я думаю не смертельная сумма для рабочей машины, а главное быстро. Доставка дней пять, перекинуть день. Ну и в ГАИ забежать через недельку.
У меня на неделе гарантия закончиться (пробег на сегодняшний день - 49860 км). Вот тогда и покрутим гайки в этом хламе от АвтоВаза. А пока гарантия была, много не на меняешься! Хоть какой то рычаг был в борьбе с отделом по гарантии у Оф. дилера. А теперь...да! Буду ездить до повышения расхода масла, а потом принимать окончательное решения. Вариантов уже целый список. И даже с "КЛУБ ТУРБО" уже пообщался - продажа новых блоков в сборе с документами. Но на качество гарантию давать отказываются! Это что вариант? Это такой же "кот в мешке" за 25 - 30 тыс. рублесосов. Вот такая бля делема!!!

Последний раз редактировалось afgan1975; 14.05.2013 в 10:19.
afgan1975 вне форума  
Вверх