Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 17:21   #11
Гуляс Иван
Освоившийся
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
Гуляс Иван станет известным достаточно скороГуляс Иван станет известным достаточно скороГуляс Иван станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs Нексия-2

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну там проблема не в силовой схеме была, а в браке заводском. Нет данных о положении на данный момент.
не знаешь не пиши...

Машина имеет силовую схему опель Кадет 86г. Требования по безопасности были другие. Им Нексия соответствует. Также она соответствуе всем правилам ЕК ООН. Но ее ударили по EuroNCap потому она и развалилась. ВСЕ 100% машин того времени НЕ ПРОЙДУТ ЭТОТ ТЕСТ!!!

Если посмотрите испытания ВАЗ-05 на фронтальный удар с 50км/ч то увидите что тест проходит на отлично!(не думайте ошибочно что фронтальный удар переносится легче чем п частичным перекрытием) Когда Камри ударили в 2012 г по новым американским правилам с 25% перекрытия то Камри 2012 модельного года НЕ ПРОШЛА ТЕСТЬ!! "Убив" манекен водителя.
Вот некоторые правила которые необходимы для сертификации ТС.
Виды испытаний легковых автомобилей и их компонентов
На внутреннюю пассивную безопасность при сертификации автомобиля
испытывают по нескольким Правилам ЕЭК ООН:
 №12 – Защита водителя от удара о систему рулевого управления автомобиля категории М1 и N1 при фронтальном ударе на скорости 50 км/ч со 100% перекрытием о жесткий барьер;
 №94 – Пассивная безопасность при фронтальном ударе на скорости 56 км/чс 40%-м перекрытием о сминаемый барьер;
 №95 – Пассивная безопасность неподвижного автомобиля при боковом ударе на скорости 50 км/ч подвижным сминающимся барьером.

А байки про брак пусть остануться на совести питаболов с Авторевю...
Гуляс Иван вне форума  
Ответить с цитированием Вверх