Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 17:26   #11
Алим
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Нальчик
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Алим не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Ребят, читал почти все, уже глаза болят, но тем не менее))) С недавних пор стал отключаться ЭУР (машину никуда не кидает, тупо отрубается и все), а отключается он когда сдаю назад и руль влево начинаю поворачивать и то не всегда, конечно бывает и когда вперед еду, но тоже заметил что при повороте влево. Сначала грешил на датчик скорости, поменял его, проблема на 1 день устранилась, потом началось снова, грешил на аккумулятор, поменял аккумулятор, на один день проблема устранилась снова. Да и заметил, что спидометр работает нормально, но вот тахометр опускается рывками, то есть при наборе оборотов все отлично, а спускается ступенчато, рывками. Подумал раз ничего не помогло пора ехать к диагностам, машина как будто это почуяла)))) ЭУР работал два дня и снова отрубился, я сразу на диагностику, дабы удостовериться ездил к двум разным))) первый сказал, что то насчет фаз, второй сказал датчик момента (как я понял блок управления ЭУРом). По итогу они мне его отключили со словами, чтоб не заклинил. Сказали искать сам блок управления ЭУРом (Калужский 670-й версии).Теперь вопросы, может ли ЭУР заклинить? Обыскался, но так и не нашел, где отдельно заказать блок именно Калужский и именно 670 версии. Хотелось бы поменять сам блок)))) потому как стоит он гораздо дешевле чем сам ЭУР в сборе. У нас в городе есть любые кроме 670))) может кто знает где заказать можно сам блок отдельно. И еще вопрос, не может ли быть такой ситуации что моросят сами контакты? Если их сбрызнуть Вдшкой? Не пройдет, не?)))) И все таки может ли от тахометра это зависеть?
Алим вне форума  
Вверх