Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 17:49   #447
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
если твердость кованых поршней больше чем литых
Не совсем корректно; структура материала более однородна, поэтому любые воздействия на изделие из кованного металла данное изделие воспринимает равномерно по всеё площади приложения усилия. А вот литьё имеет такой большой минус как возможность появления при отливке внутренних пор и пустот, которые в свою очередь являются концентраторами напряжений. Но если кованную деталь после ковки не термообработали, то она может выкидывать при нагреве свыше 120град. очень невесёлые кренделя!
Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
кованые поршня будут есть цилиндры
Даже калённый аллюминий не навредит некалённому чугуну!!!
Rishat_M вне форума  
Вверх