Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 18:57   #773
Алим
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Нальчик
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Алим не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Алим, Ну заклинить ЭУР вряд ли может, а вот брыкаться при движении - это запросто.
Где искать именно 670 блок, я не знаю. А какие есть то в наличии? Попроси у продавцов да поставь на пробу. Там работы на 5 минут, пару колодок перецепить.
Диагносты да мастера все как один твердят, что не будет работать. А так в наличии есть, 646 версия от приоры, от калины несколько версий

Добавлено через 17 минут
Щас еще вычитал такую вещь.... относительно калужского ЭУРа, цитирую :"Когда перекручиваешь руль в упор - срабатывает защита по току - и усилитель отключается. Насовсем. Пока не перезагрузишь его путем выключения и включения зажигания". Сам первый раз про такое слышу...
Алим вне форума  
Вверх