Цитата:
Сообщение от grise
Самое простое тестер с термопарой.
|
Самое простое - спиртовой термометр заоконный или детский для купания.
Немного сложнее и "продвинутей" - кухонный термометр для мяса (мой вариант).
Далее - ртутный лабораторный термометр
Половина наших местных аборигенов искренне считает, что "тестер" - это нечто среднее между пробовалкой и мешалкой для теста к пирожкам. Примерно четверть из здесь присутствующих имеет в своем распоряжении китайский тестер за 150 рублей, которого вполне достаточно для решения 95% ЗАДАЧ ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ.
Примерно 20% наших участников ЗНАЕТ, что такое термопара.
Около 10% видело эту штук и примерно представляет, как ей пользоваться.
С учетом того, что стоит тестер с термопарой, как минимум, 800 рублей, то обладают и используют сей полезный девайс тут ЕДИНИЦЫ.
Например, иой коллега по работе занимается настройкой газовых котлов отопления. У него есть такой тестер, поскольку он его кормит.
Потому и не соглашусь, что "тестер с термопарой" - самое простое. Для тех, кто имеет и умеет, да, но для большинства народа нужны другие, более доступные, методы и способы.
Бортовые компы стоят, дай Бог, если у каждого десятого, а тут некоторые предлагают "простые" решения типа: "... вставляем разъем кабеля ШТАТ-ДСТ в диагностическое гнездо автомобиля..."... Больше половины и не знают, где его вообще искать в Приоре, это гнездо, и тем более, что такое "ШТАТ ДСТ" и как оно выглядит, если его куда-то можно засунуть... и что потом с ним делать...
Вот поэтому тут очень часто предлагаются простые и предположительные методы диагностики проблем и неисправностей, без применения дорого или редкого оборудования и инструмента.
- Знаете, как приготовить "бегемота по Занзибарски"?
- Нет. А как?
- Берем специальную занзибарскую бегемотницу и кладем туда бегемота...