Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Друзья привет, такая беда у меня произошла, поехал на вахту на машине доехал до места (2200тыс.км) прислушался появился свист стал разбирать по очереди: снял ролики натяжной и опорный вынул сальники,на опорном вынул нормально промыл в солярке высушил и смазал зеленой американской смазкой, но когда снимал с натяжного проткнул сальник, антологично смазал его и закрыл. Оказалось что помпа свистит а пробег всего 22000 тыс, снял ее и поставил новую Пекар сказали что получше будет ТЗА правда или нет не знаю.
Проблема в следующем поставил натяжной ролик без крышки ГРМ при работе двигателя с ролика бежит смазка, отдельно сальник не могу найти да и б/у ролик тоже в сервисах говорят выкидывают, как подобрать мне аналогичный сальник???? или как быть? стоило ли мыть ролики?несломается он по трассе? вахта кончается 30 мая! или купить новый комплект вместе с ремнем стоит (4300т.р) а без ремня (3400т.р) все фирмы Gates и родной тоже Gates
|