Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от lakerog
Друзья привет, такая беда у меня произошла, поехал на вахту на машине доехал до места (2200тыс.км) прислушался появился свист стал разбирать по очереди: снял ролики натяжной и опорный вынул сальники,на опорном вынул нормально промыл в солярке высушил и смазал зеленой американской смазкой, но когда снимал с натяжного проткнул сальник, антологично смазал его и закрыл. Оказалось что помпа свистит а пробег всего 22000 тыс, снял ее и поставил новую Пекар сказали что получше будет ТЗА правда или нет не знаю.
Проблема в следующем поставил натяжной ролик без крышки ГРМ при работе двигателя с ролика бежит смазка, отдельно сальник не могу найти да и б/у ролик тоже в сервисах говорят выкидывают, как подобрать мне аналогичный сальник???? или как быть? стоило ли мыть ролики?несломается он по трассе? вахта кончается 30 мая! или купить новый комплект вместе с ремнем стоит (4300т.р) а без ремня (3400т.р) все фирмы Gates и родной тоже Gates
|
Смазка из роликов может вытекать ни только из за поврежденного сальника,а из за того что смазки просто много(закладывается 1/3 1/4 от общего объема подшипника) или не подходит по температурному диапазону.А то что она американская и зеленая ни о чем не говорит.По поводу пыльников разных фирм они все разные ищи такой же GATES.Пробег 22000 для ремня то что ничего.Найди сальник или поправь свой если сильно не изуродовал смажь нормальной смазкой TOTAL ALTIS SH2 и поменяй опорник на 2112 INA или Tayota в основном все беды от него способы замены есть выше изучай форум.
|