Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 22:30   #526
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Так мозги будет компостить приборка. Опять же, нормальное напряжение - это тоже хорошо.
Не понимаю ход ваших мыслей: то на приборку внимания меньше обращать, т.к. ее показания "от фонаря", то делается упор на ее показания. Человек ясно написал: есть БК и согласно его показаний он и указывает значения темп-ры ОЖ.
Что нормальное напряжение это хорошо, т.е. 13,8...14,9 В (но важно только для обеспечения нормального заряда АКБ, для остального же эл/оборудования 12...13 В нормально), не спорю, но был вопрос о определении неисправности в СОД и т.к. есть БК, то сейчас отвлекаться на приведение в норму б/напряжения ни к чему - причину описал выше http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=523
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх