Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 22:56   #878
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Новые подробности. Снял аккум с авто подзарядить, потому что с таким бортовым напряжением он практически не заряжается . ВЫставил ток заряда 10% от емкости аккума, то есть 5.5 А. Через пару минут посмотрел, а ток заряда уже упал до 3.5 А. То есть аккум полностью заряжен! Может ли по этой причине РН снижать напругу в бортовой сети до 13 В?.
См темп-ру электролита при заряде. При низкой темп-ре электролита АКБ заряд берет плохо (видимость заряженной АКБ). Если Такб менее 15*С, то советуется выдержать АКБ при комнатной темп-ре не менее 10 ч. перед началом заряда.

РН снижает напряжение на вых с генератора в зависимости от темп-ры окр среды, от степени заряженности АКБ не зависит. Падение напряжения в б/сети (на АКБ) может быть не только из-за РН.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх