Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 23:15   #2866
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от denik Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Подскажите с самим компрессором какое ТО нужно делать(замена подшипников, смазка их ) и муфта которая это все включает. Ощущения такие что за бампер держат когда компрессор включается при скорости до 40км/ч.
Компрессор и муфта в обслуживании не нуждаются, по крайней мере - в пользовательском. Т.е. все, что там можно и нужно сделать - делается на СТО. Все сводится к добавлению СТРОГО РАССЧИТАННОГО количества СПЕЦИАЛЬНОГО масла к хладагенту при его откачке/закачке.

Чтобы не чувствовать включение кондиционера так, как Вы описали, нужно правильно выбирать передачи для движения. На скорости ДО 40 км/ч это должна быть вторая передача.
В любом случае, на всех передачах, кроме первой, машина не едет на оборотах двигателя меньше 2000.

И, кстати, двигатель какой стоит? НА 1.6 16V не замечал такого.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх