Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 23:34   #2868
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от denik Посмотреть сообщение
менял ремень генератора на шкиве компрессора инелся небольшой люфт вверх вниз
Если есть сомнения - посетите нормальный сервис. В любом случае, люфт шкива никак не сможет резко мощность мотора обрезать. Естественно, что на преодоление дополнительной нагрузки необходимо увеличивать подачу топлива, а Е-газ может чутка и запаздывать.

У меня машина с тросовым газом, ездовой диапазон оборотов держу 2200-3500, при включении кондиционера рывков не ощущал. Если бы такие рывки и присутствовали, то происходили бы с периодичностью 3-5 раз в минуту (включение/выключение эл. муфты). Хотя, с другой стороны, у меня кондюк включен постоянно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх