Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 02:08   #561
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
насколько быстро???
за 40000 км звездюлей вроде как всё нормально. общий пробег 113000, если не больше
На HX7? Звук мотора изменился буквально после 300км на HX7 после ультры. Причем не в лучшую сторону. На холостом и на частичных нагрузках все по старому, а на пределе - неприятный звон из блока.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
НИКАКОГО преимущества у 0w40 перед 5w40 летом нет. несмотря на все достоинства 0w40, у него есть 2 огромных недостатка. 1. количество полимерного загустителя больше. 2. пао база смазывает хуже чем кряк. в шелловской нулёвке пао помоему около половины. Загуститель вообще смазывать не умеет, это полимер. Поэтому целесообразно лить 0w40 зимой, вот зимой ему равных нет, это факт. Мгновенное смазывание.
Вот тут не совсем верно. Вроде как 0w40 по SAE должно быть жиже, чем 5w40. (речь о температуре на 100). Но шеловская нулевка на 100 гуще 5-ки. 13,1 синтистокса против 13,6 (разница небольшая, но все же). При 40 практически одинаково (75,2 и 74,4 соответственно). Температура замерзания заявлена у 0-ки -42, у 5-ки -39. Из-за того что 5-ка чуть-чуть не вписалась в требования 0w40 в нее добавили ПАО. Опять таки его количество минимально (порядка 15%), лишь бы перекрыть -40гр. А вот состав масел все же разный и существенно. У 0-ки это полиолефины, глубокоочищенное МИНЕРАЛЬНОЕ масло и присадки. Информация взята из паспортов безопасности этих масел. У 5-ки это глубоко гидроощищеные ПАРАФИНЫ и присадки. Разницу между сочетаниями ГЛУБОКООЧИЩЕЕНОЕ минеральное масло и ГИДРООЧИЩЕННЫЕ парафины улавливаете? То есть 5w40 это гидроочистка (Ненасыщенные и ароматические молекулы базового масла превращаются в предельные. Одновременно протекает процесс обессеривания и удаления азотсодержащих соединений), а 0w40 глубокая очистка минералки (гидрокрекинг) - В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота, другие гетероатомные соединения, одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Вроде как похоже, но чистота базы 0w40 выше, чем у 5w40.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх