Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 01:59   #11
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение

Можно, но подлазить не удобно. Еще не удобней новый РН ставить, вытаскивать проще. На мой взгляд быстрее и проще кондиционер и крепление генератора открутить, снять генератор. На счет РН НО подходят любые, они все аналогичные. Ставил из под Нивы Шевроле и ВТН фирмы, оба нормально себя показали.
Самый простой и удобный способ-эт из под машины. Снимаешь защиту и всё как на ладоне. Ни яма не подъёмник при этом не нужны...всё отлично лёжа на подстилке делается-как раз руки полностью почти распрямляються.

Добавлено через 19 минут
Да кстати закончил сегодня свои эксперименты с регуляторами н.о. Выпаял нафиг диод с релюхи и собрал без диода. Сейчас держит 14,37-14,31 при 28 гр. и 13,98-13,91 на полностью прогретом с включенным кондёром на максимуме(значит оба вентилятора на второй скорости молотят и вент печки на макс скорости) и туманки. А вот 15,3-15,1(холодный) и 14,7-14,5 на горячем для акума оказалось многовато!! Просто вчера проехал днём по трассе 185 км(напруга по БК всю дорогу держалась 14,6, за бортом 30 градусов жары) Вечером полез под капот а акум весь сырой-Значит кипел неподецки всю дорогу!!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх