Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 07:41   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Народный спорткар

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
в571оа, тогда давайте запретим продажу автомобилей вообще...
Уважаемый Wishmaster, функция государства, как общественного института, в РЕГУЛИРОВАНИИ жизни в стране. В том числе - и доступа массы населения к потенциально опасным "штукам". Пример - правила продажи огнестрельного оружия: что-то нельзя вообще, что-то с ограничениями, но СВОБОДНО ничего не продается.

Тут же нам предлагается именно практически СВОБОДНО потенциально ОПАСНЫЙ предмет, да еще и ориентированный на ГРУППУ РИСКА. При этом никакого фактического контроля за средствами безопасности не предлагается. Иными словами, систем безопасности в такой машине будет минимальный минимум, да и то - на период регистрации. В итоге мы получит на дорогах то, чего японцы не смогли в 1944 году реализовать - массу самолетов-снарядов с безбашенными и упертыми самоубийцами внутри. Единственное, что можно в данной ситуации считать положительным моментом - взрывчатки на борту у них не будет.

Вот если бы данная спорткарина выпускалась для спортивных секций, т.е. была бы допущена ТОЛЬКО для соревнований на спортивных трассах - все бы только радовались развитию автоспорта в стране!
Но нет, предполагается покупка "крутой тачки по цене Гранты", да еще с изначальной возможностью "тюнинха", который, с учетом заявленной целевой аудитории, будет сделан по принципу "поворотники - для дураков, тормоза - для трусов, газ в пол и рвем к счастью!". У целевой аудитории хорошим авто считается то, которое быстро ТРОГАЕТСЯ, громко рычит, "круто смотрится" и в котором музыка очень громко играть может. О том, как сия конструктуёвина будет ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, держать дорогу и что в ней и с ней будет происходить в случае ситуации Ж.О.П.А. - их совершенно не волнует в силу инфантилической психологии.

Вот я и говорю, что задача госудраства - регулирование. Значит, такая штука должна или стоить ДОРОГО, чтобы на дорогах их было мало, или не иметь допуска на дороги общего пользования.

Не ЗАПРЕЩАТЬ нужно, а именно РЕГУЛИРОВАТЬ.

В свое время, работая вожатым в детском лагере, я своим воспитанникам ничего не запрещал. Принципиально! Я только оговаривал условия. Тот же результат, что в соседних отрядах, достигался легко и непринужденно, при полном довольстве всех сторон и без раздражения. А я был самым лучшим вожатым... у которого "все можно", хотя в результате дисциплина была жестче всех. А одними запретами или одними разрешениями ничего добиться невозможно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх