Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 17:57   #2871
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от grise Посмотреть сообщение
Я жил в Израиле там у меня в машине на выходе было 1,5-3 градуса при наружной жаре за 40,а здесь ниже 8 при 16 воздуха не опускается.
Вообще кондиционер рассчитывается на определенные климатические условия. Наш рассчитан на жару до 36 или 38 градусов. При этом его производительность считается нормальной, если на выходе из дефлекторов температура ниже забортной на 14 градусов (в среднем, 12-16 диапазон).

Про "650 грамм" мне АвтоВАЗ отписался как раз год назад, когда я этот вопрос усиленно "копал".

В сервисе номер инструкции ТОЧНО совпал? Номер инструкции на "Калину" отличается чуть ли не 1-2 цифрами. А Панасоники ставят и туда, и сюда (Халла - только на Приору).

Цитата:
Сообщение от grise Посмотреть сообщение
Стенд у них в автом.режиме работает откачал-свакумировал-закачал.
Это нормально. Потом на работающем кондее необходимо проверять давление в контурах низкого и высокого давления. Стенд сам инструкции выдает оператору.

А что, в Костроме тоже жарко? Ведь севернее нас намного...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от grise Посмотреть сообщение
в571оа, Не подскажешь, сколько все таки у нас цена деления ( щелчка ),градус или два? А то здесь в разных темах мнения рассходяться.
Цена щелчка - 1 градус.
Первое фиксированное положение после отметки "min" - условно 16 градусов, последнее перед "max" - условно 28 градусов. Из-за неточностей в датчиках вполне возможен дрейф этих значений в пределах 1-2 градусов.
У себя проверял, в районе датчика температуры (зеркало в салоне) примерно соответствует.

За счет направления потоков и изменения направления из дефлекторов можно сделать в разных местах немного по-разному.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх