Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 20:40   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Rambo, да не нужно мне рассказывать про их составы. Я читал на ойл клубе лабораторные анализы,от независимых лаб,а не то, что там в мсдс пишут.
а разница в вязкости это не разница. это погрешность скорее.
Чистота базы выше, база лучше, но смазываемость не лучше. Из-за загустителя
На самом деле смазываемости 0w40 достаточно с огромным запасом, хотя может быть она и хуже чем 5w40. В двигателе нет нагрузок, которые могут "пробить" пленку 0w40ю - это не битурбо, не многолитровый "американец" и не болид F1 или Ле-Ман. Но любое масло горит. А продукты его сгорания откладываются на жаровом поясе поршней, в канавках и отверстиях колец. Вы приоровские маслосъемные кольца видели? Там отверстия для масла менее 0,5мм. Как только они закрылись нагаром - все, мотор начал жрать масло. Кроме того, продукты сгорания (в частности высокотемпературные лаки) откладываются на стержнях клапанов. Что в конце концов разбивает сальники клапанов или может привести к подвисанию клапанов. Последнее чаще бывает из-за плохого топлива, но и от масла тоже может быть, хотя и не на первой сотне тысяч километров. Что касается рисок на кулачках распредвала, то динамика процесса такова, что данным "износом" можно пренебречь - двигатель скорее загнется от отложений лака (при использовании минеральных масел, хорошо защищающих от износа), чем сточатся кулачки на синтетике.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх