Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 21:05   #319
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Я здесь. Нет, проблема не ушла. Поездил на 92 бензине, спустя время опять хлопки, правда пореже... А как вентилятор включается при 100 градусах и работает ,хлопков нет. Это наверно потому что обороты повышаются..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Проверь также ДПКВ. Похожая картина была у товарища, только у него БК выдал сразу 5 ошибок... Открыв капот, я увидел проводку на ДПКВ, которая касалась катколлектора (чудослесари забыли её правильно проложить). И вот у него пока холодная (катколлектор тёплый) всё ЗБ, а как нагревалась до рабтемпературы (катколлектор становился горячим плавил изоляцию и замыкал на себя) движка начинала чудить... Кот01, а ведь хлопки это ещё и не своевременное искрообразование, т.е. у него какая-то из ИКЗ в роли конденсатора работает, такое возможно?
Датчик кислорода отключал сейчас, но и без него так же хлопки на холостых.((месяц назад я его отключал-пришел в гараж утром, открыл капот, отсоединил ДК, закрыл капот, звел, выехал, закрыл гараж, поехал по делам. приехал на место назначения, подошел, послушал выхлоп-ровно работает. Чек не горел. проехал 8 км. Потом, на обратном пути, решил его подсоединить обратно, и поехал домой. приехав домой, хлопки были слабые. Ну я потом забил пока на это и ездил до сих пор)) На диагностике грешат на 2 форсунку, мол когда ее отключают, мотор безболезнее работает... потом сьездил к независимому диагносту, тот говорит, что все что мне сказали дилеры-х....я. Мол, если форсунка не рабочая и переливает, типа клинит, то она и на больших оборотах не работала бь или ее залило бь. Теперь я не знаю, что делать. Кстати, дилеры у нас не имеют аппаратуры для проверки форсунок. Позор! Так же сьездил к другому дилеру, Полад, там мастер по гарантии говорил что давай поменяем форсунки типа там делов то, и дешево, типа сто рублей, я конечно офигел, говорю с какой стати так дешево, ведь чтобы снять рампу, надо ресивер полностью снимать, мне в прошлом сервисе насчитали поболее за работу. Короче никто не шарит в этом вопросе у официала.

Добавлено через 6 минут
Чек эйнджин у меня горел зимой, в морозы. так что он подключен. Зимой такая карина была: утром приходишь к авто, температура низкая, стояло авто всю ночь, садишься, заводишь, супер, сразу схватывает, но, через 5 сек мотор начинает колбасить, а потом и чек эйнджин горит! Я выключаю зажигание, завожу опять и все ок, работает отлично! Потом не было времени сьездить на диагностику, просто решал проблему-во время запуска обороты держал побольше, а потом через минуту отпускал педаль, нормально работало. или просто перезапускал двигатель. А весной и летом такая проблема ушла. Но хлопки остались. Я сьездил на диагностику, там нашли ошибку в истории- пропуски зажигания в 1-2 цилиндре, мол зимой это было.И стерли ее, мол, щас все ок, хотя я еще на катушку думаю, может она виновата?

Короче пора мне бортовик свой покупать и книжку по ремонту, что посоветуете, издательства третий рим или "Я делаю сам"?
Rolsen вне форума  
Вверх