Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 21:01   #11
yandehs
Гость
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21154
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yandehs не успел проявить себя
Icon12 Re: Дроссельная заслонка

Всем привет.
Позднова-то я в эту тему влез, но мож кому на потом пригодится:
1. ВАЗовского и Шнивовского дросселей не существует, дроссель один - ДААЗ с заслонкой 46 мм, разница только в размере отв. для клапана РХХ (соответственно патрубки имеют номера 2112 и 2123).
2. Проблемы с дросселем возникают из-за подсоса воздуха в месте крепления заслонки на ось (подшипники проваливаются) и из-за заклинивания заслонки при нагреве - т. е. , некачественный узел (кооперативный уровень производства).
Патрубок нужно искать профессинальный - фабричный (есть такие - с роликовыми подшипниками, тип Сименс).
Любой поисковик Вам их найдет и в Москве и в Ростове (ключевое слово "профессиональный").

Удачи

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
У меня у жены калина с Е-газом, до того момента пока я не прошился (приора с тросиком у меня), её калина с заводскими установками перла гораздо инереснее. Хотя товарищ мне объяснял, что жене скорее всего экземпляр удачный попался.
... это естесссно - у Е-патрубка заслонка размером 52 мм, а у стандартного механического 46 мм
yandehs вне форума  
Ответить с цитированием Вверх