15.05.2013, 21:50
|
#566
|
Втянувшийся
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Масла Shell отзывы
Цитата:
Сообщение от Rambo
На самом деле смазываемости 0w40 достаточно с огромным запасом, хотя может быть она и хуже чем 5w40. В двигателе нет нагрузок, которые могут "пробить" пленку 0w40ю - это не битурбо, не многолитровый "американец" и не болид F1 или Ле-Ман. Но любое масло горит. А продукты его сгорания откладываются на жаровом поясе поршней, в канавках и отверстиях колец. Вы приоровские маслосъемные кольца видели? Там отверстия для масла менее 0,5мм. Как только они закрылись нагаром - все, мотор начал жрать масло. Кроме того, продукты сгорания (в частности высокотемпературные лаки) откладываются на стержнях клапанов. Что в конце концов разбивает сальники клапанов или может привести к подвисанию клапанов. Последнее чаще бывает из-за плохого топлива, но и от масла тоже может быть, хотя и не на первой сотне тысяч километров. Что касается рисок на кулачках распредвала, то динамика процесса такова, что данным "износом" можно пренебречь - двигатель скорее загнется от отложений лака (при использовании минеральных масел, хорошо защищающих от износа), чем сточатся кулачки на синтетике.
|
Система смазки двигателя F1 с сухим картером ничего общего с приоровской не имеет. Да и масла там другие...Да и многолитровые американцы всю жизнь ездят на 30- ках..Сороковки мне кажется типично европейское масло..
|
|
|