Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 21:50   #566
forgotten
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
forgotten имеет великолепную ауру вокруг себяforgotten имеет великолепную ауру вокруг себяforgotten имеет великолепную ауру вокруг себяforgotten имеет великолепную ауру вокруг себяforgotten имеет великолепную ауру вокруг себяforgotten имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На самом деле смазываемости 0w40 достаточно с огромным запасом, хотя может быть она и хуже чем 5w40. В двигателе нет нагрузок, которые могут "пробить" пленку 0w40ю - это не битурбо, не многолитровый "американец" и не болид F1 или Ле-Ман. Но любое масло горит. А продукты его сгорания откладываются на жаровом поясе поршней, в канавках и отверстиях колец. Вы приоровские маслосъемные кольца видели? Там отверстия для масла менее 0,5мм. Как только они закрылись нагаром - все, мотор начал жрать масло. Кроме того, продукты сгорания (в частности высокотемпературные лаки) откладываются на стержнях клапанов. Что в конце концов разбивает сальники клапанов или может привести к подвисанию клапанов. Последнее чаще бывает из-за плохого топлива, но и от масла тоже может быть, хотя и не на первой сотне тысяч километров. Что касается рисок на кулачках распредвала, то динамика процесса такова, что данным "износом" можно пренебречь - двигатель скорее загнется от отложений лака (при использовании минеральных масел, хорошо защищающих от износа), чем сточатся кулачки на синтетике.
Система смазки двигателя F1 с сухим картером ничего общего с приоровской не имеет. Да и масла там другие...Да и многолитровые американцы всю жизнь ездят на 30- ках..Сороковки мне кажется типично европейское масло..
forgotten вне форума  
Вверх