Цитата:
Сообщение от RedWhite
мерседес гп она самая бытрая на длинных участках, так?
феррари тоже на прямых норм держит.
в поворотах ред булл хорошо идет.
а у лотуса какие сильные стороны?
|
У Мерседес ГП есть мощная фишка - очень эффективная гидростабилизирующая подвеска. К вопросу двойной ДРС они подошли с другой стороны, а точнее снизу

. Молодцы! Красивое решение! Поставь Меринов на нормальную резину - они бы всех перетоптали. Без вариантов.
Феррари аэродинамически настроен под макс. скорость и на медленных секторах не блещут. В Монако им будет тяжело.
У Буллов аэродинамика нацелена на прижимную силу в поворотах. Ньюи спец в этой области, но у гонщиков проблемы с обгонами из-за нехватки максималки.
А вот Лотус нигде особо не блеснул, но и не провалился. Очень сбалансированный аппарат. Разве что чуть хуже ведет себя при высокой температуре. Но вот резину 2013 года не жрет! Не жрет и все тут! У всех жрет, а у них нет!!! Думаю, что даже Булье не может сказать почему. Особенность шасси.
Маки... Очень грустно, но это падение. Слишком много людей и ресурсов они теряли за последнее время. Даже Ньюи когда-то был с позором изгнан из команды. Но есть надежда на сотрудничество с Хонда. Это может вдохнуть силы в команду.