Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 00:56   #342
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
аа, я понял. когда скидывал дк, в тот раз, выхлоп был вонючее, пахло бензом, но хлопков не было, вот этот режим и был вреден катализатору, а у меня сейчас типа как бедная смесь получается, и катализатору безвредно.. я просто боялся за катализатор, нравится он мне, когда у всех дымит выхлоп в движении и на холостых, а у меня ничего нет) а с хлопками, может еще поездить, когда совсем "выкинь двигатель" не загорится и легче будет установить причину?
Когда он совсем загорится может быть будет и легче установить причину,только многократно дороже ремонтировать. Здесь явно нужен грамотный диагност, который сможет проверить как механику так электронную часть - на слух такое не починить. Я больше склоняюсь к проблеме с форсунками - ссыт какая-то. Но нужен диагност который сможет оценить состояние смесеобразования и процесс горения - иначе упоришь двигатель.
Alexod вне форума  
Вверх