Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 08:24   #465
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Disbat Посмотреть сообщение
кто ставил 126 поршень автромат на приору (баз втыка) какие отзывы?
имею личный опыт установки, за 1000 км,съело нагруженную сторону юбки поршня, сильный стук при пуске на холодную, при прогреве немного затихал, расход масла вырос заметно. установил новые поршня родные от Феди с молибденовым покрытием, кольца и шатуны не менял из принципа, проверил их, всё нормально, после сборки проехал около 5 т км, масло ушло треть решоточки на щупе, расходом не считаю, поскольку часто выкручиваю до 6т, работает тихо, звуков нет посторонних, динамика очень радует и максималка как будто беспредельна.Слежу теперь за ремнём, беру в проверенном месте.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх