Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 19:02   #473
gylykinpavel
Освоившийся
 
Аватар для gylykinpavel
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: кольчугино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
gylykinpavel не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от statikk Посмотреть сообщение
Nitrate, вскрытия ещё не производил, отпишусь после ремонта

satmaster56, это хорошо) шатуны уже куплены 2110 всё входит как надо) сёдне взвешивать буду
и ещё один момент стоят поршня групы "В" пробег 100000 поршня взял "С" так как в цилиндре есть небольшая еле ощутимая выработка, нутрометра нет( мерить нечем. "С" не должно же заклинить?
после 40000т уже не рекомендуют менять поршневую.выработка эллипсом-может масло поджирать.у нас некоторые перед продажей ставят кольца прима,типо стираються быстро. притерлись и продавай
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/gylykinpavel/
gylykinpavel вне форума  
Вверх