Цитата:
Сообщение от Гуляс Иван
Он сидит за китайским монитором, на китайском компе, пользуется китайской бытовухой, ходит в китайской одежде...
|
Не корректное сравнение. При изготовлении данных видов товаров широкого потребления (ширпотреба) участие человека на сегодня минимизированы, тем более всё это изготавливается из сырья и по технологиям ведущих японских, корейских и американских производителей. То есть роль непосредственно представителей поднебесной в процессах изготовления и упаковки - это сюда нажимать, сюда не нажимать, здесь перевернуть, здесь сомкнуть, здесь склеить. А вот при изготовлении автомобиля человеческий фактор, сырьё, квалификация персонала, уровень ОТК играет огромную роль на сегодня. Если на заводах БМВ, Фольксваген, Мерседес и т.д. в Китае за сырьё и уровень ОТК можно не волноваться, то уровень персонала всё равно оставляет желать лучшего. А вот на "чисто Китайских" производствах, где сырьё и технологии для изготовления различных деталей трансмиссии, ДВС, КПП, кузова и т.д. имеет сомнительное происхождение. Но за последние несколько лет Китайцы и в этом плане подтянулись, единственный и огромный минус китайской промышленности на сегодня - у них мало специалистов знакомых с предметом материаловедение, электротехника, электроника, поэтому шестерни у них могут быть сделаны из стали 3 (одна из низкокачественных сталей), проводка автомобиля не соответствовать нагрузке приходящейся на неё, пластик салона фонить фенолом, так как дешевле делать пластиковые панели из вторсырья.
ИМХО, Эмгранд - это перелицованная мазда 6 с двигателем (если не ошибаюсь) тойота 1,8л 127л.с., т.е. конструктив достойный, качество изготовления не хуже нашего, а местами даже лучше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PV.
ни отремонтировать
|
Даже изготовить необходимую з/ч в наших условиях трудно, при попытке её образмерить натыкаешься на дюймовые размеры.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от PV.
ни продать
|
Основной минус "китайцев". Одноразовые авто.