Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 21:08   #532
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Eddie21.ru Посмотреть сообщение
Понял, спасибо....но что интересно, при включении кондея вторая скорость включается.
Еще проверь температуру (динамику изменения) на радиаторе охлаждения. В 2010 году уткнулся в то, что из-за недостатка напряжения приборка завышала показания (явление наблюдалось на двух совершенно разных машинах: 2110 и 2171). В обоих случаях нормализация напряжения решила проблему.

На своей при этом наблюдал стабильную температуру радиатора при включенном кондиционере (2 вентиялтора работают) и гуляние при этом показаний приборной панели. Поскольку датчики температуры панели и ЭСУД разные, то электроника отрабатывала правильно, а вот приборка паниковала...

Удачи!

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Кстати, кто знает алгоритм сработки этого зуммера? От какого датчика он берет показания? Если приборка завышает температуру (из-за плохой массы, например), то и зуммер будет рано пищать?
Так точно. Зуммер срабатывает от показаний приборки, т.е. приборка - вполне автономный комплекс, на который приходят данные с датчика, а все остальное отрабатывается в приборке, в том числе и зуммер. Вполне допускаю, что зуммер вообще может включаться тупо от положения стрелки в указателе...

Как выше написал, датчики для приборной панели и ЭСУД разные и стоят, хотя и рядом, но в разных местах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх