Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 21:20   #234
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Дым Посмотреть сообщение
Вот и хотел узнать мнение здешних специалистов.
Не считаю себя специалистом, но отвечу.

"Часто" - это не показатель. Это субъективно. Включение вентилятора зависит от конкретных условий.

Второй момент, включение вентиляторов с показаниями приборной панели никак не связано - информация на ЭСУД, которая вентиляторами управляет, и на приборную панель приходит от разных датчиков. Чтобы быть уверенным, необходимо использовать третий датчик, поскольку любой из имеющихся не застрахован от выхода из строя. Для этого можно воспользоваться, например, тестером с термопарой или кухонным термометром.
Просто нужно измерять температуру поверхности радиатора и смотреть за динамикой изменения этой температуры (показания, естественно, будут ниже температуры Тосола). При этом показания Вашего термометра и указателя на приборной панели, в норме, должны изменяться одинаково, и должны наблюдаться четко две ступени:
Рост температуры - Включение вентилятора - Падение температуры - Выключение вентилятора - Рост температуры - ...
Это, если не работает кондиционер.

Если мы наблюдаем работу вентиляторов как описано и соответствующую работу вентиляторов, то вред указатель на панели приборов (это чаще бывает).
Если же срабатывание вентиляторов не связано с изменением температуры или связано как-то необычно, то проблемы могут быть с датчиком ЭСУД (при этом могут наблюдаться и другие нарушения в работе двигателя, поскольку ЭСУД от температуры не только вентиляторы включает, но и другие решения принимает).

То, что в городе вентиялторы включаются чаще - это естественно, поскольку вентиляторы как раз и стоят для того, чтобы компенсировать отсутствие набегающего потока воздуха при малых скоростях движения. Чтобы Приора перегрелась на трассе, система охлаждения должна быть неисправна, или должно быть ОЧЕНЬ жарко.

Если сомневаетесь в датчиках, то их работоспособность можно проверить путем измерения их сопротивления (тестером, табличка контрольных значений тут публиковалась несколько раз и в интернете лежит во множестве). Так точно определите неисправный датчик.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх