Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 10:44   #801
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

16rustat, фотки нету, позже может сделаю
а так - нижний вырез правее верхнего выреза,
при 20 градусах вырез напротив выреза

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
парни,если валы отделно крутить,что будет?друг хотел опорник поменять,метки выставил,ремень на распредвалах хомутами закрепил,снял ролики и отошел,потом говорит вернулся,а ремень болтается свободно,слетел с шестерни колена.стал выставлять метки,сначала на коленвалу,потом на распред.т е по отдельности.и все,не заводится,крутит в холостую,компрессии нет,меряли.трындец,или есть шанс?неужели руками крутишь,можно загнуть?
Имхо он метки не правильно выставил и начал заводить

Чтобы ремень не перескочил - нужно было хорошо стянуть ветвь ремня под опорником, либо ослабить натяжной ролик
serebas вне форума  
Вверх