Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 10:52   #479
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ришат Мишарин, Потыкался ещё немного сгодня с микрометром и поршнем. Такое ощущение, что его просто повело. Из за этого и размер ушел. Никакой особой усадки металла по днищу не произошло, только юбка. А дальше его уже коробить не будет? Напряжения уже сняты? Если теперь отверстие для пальца развёрткой в норму привести, поршень в приципе годен к употреблению?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Очень мало легирующих элементов в автроматовском поршне
Из этого комплекта поршни ездили на экспертизу в Ульяновск. Основные номы соблюдены. Разница с СТК на уровне погрешности производства.

На экспертизе были та же Федины поршни, состав один.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх