Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 16:08   #732
Stas55
Гость
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Stas55 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Всем привет ещё в 10ом году планировал приобрести приору, но так получилось что приобрёл 14ку 8кл. Вазовские моторы стучат не только 16кл. но и 8ми и двигатель моей самары не исключение. Стук, а точнее дизеление проявляется на холодную с прогревом утихает, на горячую иногда слышны лёгкие постукивания со стороны выпускного коллектора, а иногда двигать работает тихо просто шепчет, с данным дизельком проехал уже 82тыс.км., масло не берёт ни грамма от замены до замены, компрессия в норме, тянет хорошо. Всё это я говорю к тому что пробег уже приближается к 100тыс., а посторонние звуки себя не как проявили, единственное что жутко раздражает это звук работы двигателя, иногда даже стыдно стоять возле рычащей машины в момент прогрева.
Сейчас планирую менять авто и снова смотрю в сторону приоры, но почитав данную тему насторожился брать ещё один дизель, или капиталить на пробеге до 10тыс я морально не готов.
Собственно вопрос хотел бы знать как обстоят дела с новыми автомобилям 13го года, ведь АвтоВАЗ всё же пытается решить данную проблему, делают напыление на юбки поршней но насколько это помогло непонятно, хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу, и особенно отзывы владельцев приор 13го года как работают новые двигатели?
Stas55 вне форума  
Вверх