Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 16:18   #904
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Из личного опыта и накатанных >450К километров я скажу так, нет надобности и возможности наваливать быстрее 120км/ч.
Я уже 2 года как остепенился и езжу в рамках ПДД. Трасса 80-110, город 50-80.
При всём нынешнем конфиге и холодных свечах, расход по трассе в смешанных режимах (+пробки в крупных городах МО) не превышает 6.8 литра на сотку (расчётный, доливы до полного).
Это при том, что у меня 1,75 литра, ресивер СВР, выхлоп перемудрёный и 103*4,1 со стандартной пятой.

Даже если есть трасса где можно ехать быстро, люди на ино едут 100-120 на круизе, а не 200. Бензин очень дорог, чтоб необдуманно его жечь.
Не могу понять, если ты всегда так спокойно ездишь, нафига тогда тебе тюнинг. Почему бы просто не ездить на стоке?
__________________
Мотор нужен, что бы его крутить!
АРАРАТ вне форума  
Вверх