Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 17:27   #172
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,217
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Ты пишешь система герметична, но добавили 120 грамм..
Это они (на СТО) так сказали и в накладной 120гр указано. Последний раз заправляли опять же на СТО в сентябре 11го года когда меняли трубки кондея (типа через них была утечка). Не знаю могло за 1,5 года самоликвидироваться 120гр или на СТО опять просто не стали нормально искать проблему. Наверно надо попробовать на другую станцию съездить.

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Теперь по порядку
А вот как-то не определиться толком. Вроде на холостых дует холодом (причем на холодной машине лучше работает чем на прогретой), в движении (равномерном) тоже дует холодом. Проблема начинается когда дрыг-дрыг в пробке, тогда начинает идти теплый воздух и после того как поехал и оборотов дал тоже может продолжать идти теплый воздух. Далее кондей начинает дуть теплым если заглушил машину где-то 10-30-40 минут походил, завел и нормальной (или подобия нормальной) работы кондея можно и вообще не увидеть.(хотя компрессор вроде включается). А сканера у меня нет (все никак не сподоблюсь купить) думаю термопару от тестера (вроде правильно показывает) сунуть в под фильтр в испаритель и ей померить.
Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
для внешней поверхности радиаторов
Будем искать.
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх