Цитата:
Сообщение от motobest
Ты пишешь система герметична, но добавили 120 грамм..
|
Это они (на СТО) так сказали и в накладной 120гр указано. Последний раз заправляли опять же на СТО в сентябре 11го года когда меняли трубки кондея (типа через них была утечка). Не знаю могло за 1,5 года самоликвидироваться 120гр или на СТО опять просто не стали нормально искать проблему. Наверно надо попробовать на другую станцию съездить.
Цитата:
Сообщение от engineer
Теперь по порядку
|
А вот как-то не определиться толком. Вроде на холостых дует холодом (причем на холодной машине лучше работает чем на прогретой), в движении (равномерном) тоже дует холодом. Проблема начинается когда дрыг-дрыг в пробке, тогда начинает идти теплый воздух и после того как поехал и оборотов дал тоже может продолжать идти теплый воздух. Далее кондей начинает дуть теплым если заглушил машину где-то 10-30-40 минут походил, завел и нормальной (или подобия нормальной) работы кондея можно и вообще не увидеть.(хотя компрессор вроде включается). А сканера у меня нет (все никак не сподоблюсь купить) думаю термопару от тестера (вроде правильно показывает) сунуть в под фильтр в испаритель и ей померить.
Цитата:
Сообщение от engineer
для внешней поверхности радиаторов
|
Будем искать.