Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 18:26   #11
bombilamaster
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
bombilamaster не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

конечно же приора- авто компромис, но только с переделанной передней подвеской, полной шумкой, нормальным антикором, бесшумными замками, нормальными тормозными дисками, ну и конечно акустикой . А из салона на сырую приору сесть мерзко, хотя штатная шумка у многих бюджетных( до 1, 5 ляма) мерзкая. Да любой бюджетный авто просит доработок однозначно- такоеже говно из говна для третьих стран, которое так же не терпит критики, кто говорит что это не так лукавит, просто на приорку тюнинга больше и дешевле, много интересных решений, придуманных нашими изобретательными людьми еще для самар ко что даже не китайское)). К тому же тот же мерс что из германии комплектующие лепит? все делается давно в китае и приора та же. В общем так, если есть доступные умелые руки, то только приора. Есть бабло- нормальная небюджетная ино. А для такси конечно же логан , ну так принято просто, некоторым в ладу сесть западло))
bombilamaster вне форума  
Вверх