Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 19:40   #736
Stas55
Гость
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Stas55 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Stas55, а эта версия не подтвердилась?:
Данный ответ пиз........ш и провокация. На том же калина форуме люди ставили паук 4-2-1 дизель как дизилил так и дизилит, а также заменяли поршня на группы С и Е дизель уходил, если почитать тему там много сообщений опровергающих данный ответ автоваза, вот пару сообщений.

В 63
Новичок


Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сызрань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 норма рислинг 1.6
Сообщений: 21
Вес репутации: 3 Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Нестер
А пробег какой? Блок не точил?

Пробег был 10 тыс.Дизелил с новья,всё время думал что так нодо.Блок не точил,поставил Е,получилось само то,сейчас движок шепчет,даже неповерил когда завёл после ремонта,так что кто сомневаеться даже не думайте,меняйте поршни если пробег не большой причина одна,никакой особенности двигателя нет.


Меню пользователя В 63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для В 63
Отправить письмо по электронной почте для В 63
Найти ещё сообщения от В 63


22.09.2011, 22:41 #977
Peso
Челябинская ячейка


Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Златоуст
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 124
Вес репутации: 4
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от В 63
Пробег был 10 тыс.Дизелил с новья,всё время думал что так нодо.Блок не точил,поставил Е,получилось само то,сейчас движок шепчет,даже неповерил когда завёл после ремонта,так что кто сомневаеться даже не думайте,меняйте поршни если пробег не большой причина одна,никакой особенности двигателя нет.

Всё было также,даже пробег на день переборки был тоже 10 тысяч,только новые поршня перед установкой проверил на вес-один был тяжелее на 3 грамма,не критично,но не желательно.Вес вывел грамм в грамм.Работа на х.х. стала гораздо ровнее,двигатель реально зашептал...
Stas55 вне форума  
Вверх