Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 20:58   #6
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Это относится конкретно к нашим кондерам или просто общая инфа? Я к тому, что есть возможность лицезреть эту температуру на своей машине... Хотелось бы узнать какая t конкретно для Halla будет хорошо, а какая плохо...
А вот это вам не подойдет?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=613

Добавлено через 5 минут
От нечего делать сегодня (27.11.2011) протестировал работу кондиционера.

У меня НАША, но у ПАНАСА все работает аналогично.

При работе кондиционера на испарителе конденсируется влага из салона и с улицы, водичка эта отводится на улицу. Если бы не было отключения компрессора, испаритель охладился бы до минусовой температуры и конденсат замерзнул бы. Воздух через него перестал бы проходить.

Поэтому:
1. На ХХ кондиционер выключается при достижении температуры испарителя +2 градуса;
2. Снова включается при нагреве испарителя до +3;
3. Потом испаритель по иннерции достигает +4 и начинает охлаждаться;
4. При достижении +2 компрессор выключается и он по иннерции охлаждается до +1;
5. Испаритель начинает нагреваться и снова, при +3, включается компрессор.

Сейчас график нарисую и фотографии выложу....


Вот график. Он имеет форму синусоиды.
При температурах испарителя выше +2, компрессор работает - синяя линия на нижнем графике.
При температурах испарителя ниже +2, компрессор не работает - красная линия на нижнем графике.



Вот, я включил ноутбук и протестировал работу компрессора.

При температуре +2 компрессор еще выключен.



При +3 компрессор включился, но температура испарителя продолжает повышаться, хладагент еще не начал его охлаждать.



Температура испарителя достигла +4, компрессор работает.



Температура испарителя начала падать, уже +3 - компрессор работает.



Испаритель охладился до +2, компрессор выключился.



Температура испарителя снижается до +1 и начинает повышаться.



Испаритель уже нагрелся до +2, но компрессор не работает.



При достижении температуры испарителя +3, компрессор включается.
И так постоянно.



Добавлено через 7 минут
Завтра, от нечего делать, подключу ноутбук и посмотрю, что за 2 года изменилось.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (09.07.2020)