Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 21:25   #182
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
1. На ХХ кондиционер выключается при достижении температуры испарителя +2 градуса;
2. Снова включается при нагреве испарителя до +3;
3. Потом испаритель по иннерции достигает +4 и начинает охлаждаться;
4. При достижении +2 компрессор выключается и он по иннерции охлаждается до +1;
5. Испаритель начинает нагреваться и снова, при +3, включается компрессор.
Так, давайте-ка обобщим. Вышеприведенные параметры можно использовать для теста кондера? Т.е. если температура выходит за пределы вышеуказанных - то кондер неисправен (если конкретнее, интересует количество хладагента в системе)? Можно ли судить о недостатке\избытке хладагента по этим температурам? Если да, то при каких условиях проводить данный "тест" (скорость, рециркуляция, температура за бортом и т.д.)?
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх