Цитата:
Сообщение от motobest
1. На ХХ кондиционер выключается при достижении температуры испарителя +2 градуса;
2. Снова включается при нагреве испарителя до +3;
3. Потом испаритель по иннерции достигает +4 и начинает охлаждаться;
4. При достижении +2 компрессор выключается и он по иннерции охлаждается до +1;
5. Испаритель начинает нагреваться и снова, при +3, включается компрессор.
|
Так, давайте-ка обобщим. Вышеприведенные параметры можно использовать для теста кондера? Т.е. если температура выходит за пределы вышеуказанных - то кондер неисправен (если конкретнее, интересует количество хладагента в системе)? Можно ли судить о недостатке\избытке хладагента по этим температурам? Если да, то при каких условиях проводить данный "тест" (скорость, рециркуляция, температура за бортом и т.д.)?